Формы работы дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования:

30.08.2021

- педагогические советы, семинары, круглые столы педагога разновозрастной группы дошкольного образования, педагогов школы и родителей по актуальным вопросам преемственности;

- планирование и осуществление совместной практической деятельности педагога и учителей с детьми–дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования);

- взаимодействие медицинского работника, педагогов разновозрастной группы и школы;

- проведение «дня выпускника» в группе;

- совместное со школой комплектование 1-го класса из выпускников дошкольного образования и проведение диагностики по определению готовности детей к школе;

- встреча родителей с будущим учителем;

- анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;

- посещение воспитателями разновозрастной группы уроков в школе, а учителями школы - занятий в группе с последующим обсуждением, вынесением рекомендаций;

- совместные тематические совещания учителей начальных классов и воспитателей дошкольного учреждения с участием руководителя учреждения;

- проведение родительских собраний в группе с участием учителей и воспитателей;

- изучение воспитателями и учителем программ дошкольного образования и I класса с целью выявления, какими знаниями овладели дети в дошкольном учреждении;

- организация различных мероприятий по подготовке детей к школе с участием родителей;

- беседы учителей с воспитателями о детях, уходящих I сентября в школу (устная характеристика детей, состояние здоровья детей группы, характер коллективных взаимоотношений, усвоение детьми правил поведения, об отношении детей к старшим, о развитии познавательных интересов, о волевом развитии, а также о развитии интеллекта: пытливости, любознательности, критичности и т. д.)

- совместная подготовка к праздникам, организация выставок;

- проведение Дня открытых дверей.